- Общее собрание трудового коллектива Учреждения;
- Педагогический совет Учреждения;
- Совет Учреждения;
- Совет родителей Учреждения;
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
-
- создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
- изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
-
Орган управления осуществляет следующие функции
-
-
- выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
- осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
- обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
- оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
- участие в разработке вариативной части учебных планов;
- организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
- анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
- планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
- рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
- обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
- подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории учителей;
- обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
- обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
- рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
- организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
- определение направлений работы МО молодых учителей и наставничества;
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
- выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
- обобщение и распространение педагогического опыта.
-
Содержание работы органа управления
-
- Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы.
- Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогических советов.
- Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, заместители директора по учебной, учебно-воспитательной работе, кураторы направлений.
- В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (мониторинговая, инновационная, и т. п.).
- Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета ОУ.
- Периодичность заседаний совета определяется его членами (но не реже одного раза в триместр).